Narutozero

Ролевая по Наруто, открылась совсем не давно, заходи вы нам нужны :)
 
ФорумПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Рок Ли
Вс Сен 09, 2012 11:27 am автор Рок Ли

» У нас в колонках
Вс Апр 29, 2012 10:05 am автор Gin Kin

» Флуд №1 В честь новой ролки
Вс Апр 29, 2012 10:04 am автор Gin Kin

» Испогань действие
Вс Апр 29, 2012 10:03 am автор Gin Kin

» 999 мертвых обезьянок
Вс Апр 29, 2012 10:01 am автор Gin Kin

» Бутылочка №1
Вс Апр 29, 2012 10:01 am автор Gin Kin

» Анкета Узумаки Наруто
Вс Апр 22, 2012 3:50 am автор |Orochimaru|

» Население
Чт Апр 19, 2012 8:25 am автор |Orochimaru|

» Регистрация
Чт Апр 19, 2012 8:25 am автор |Orochimaru|

Партнеры
Создать форум

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Поделиться | 
 

 Анкета Орочимару

Перейти вниз 
АвторСообщение
|Orochimaru|
Admin
avatar

Сообщения : 273
Дата регистрации : 2012-03-17
Возраст : 22
Откуда : Russia.

СообщениеТема: Анкета Орочимару   Ср Мар 21, 2012 12:47 am

1. Имя и фамилия
Орочимару

2. Возраст
~50 Выглядит на 20-25 (в зависимости от тела)

3. Селение
Отто

4. Внешность (Минимум 12 строк, с картинкой - 8 )
Долго описывать Орочимару трудно, ведь выглядит он как обычный человек. Среднего роста (175-179), ходущавый. Обычно одет в белый "халат" подпоясанный фиолетовым бантом, как и все четверка звука. На ногах черный штаны и стандартные ботинки шиноби. Вытянутое лицо, длинные, черные волосы, чуть ниже плеч. Узкие, желтые глаза с змеиным зрачком и фиолетовым "узором" вокруг глаза, которым подтверждается его змеиноподобная сущность. В ушах виднеются серьги в форме, того же, змеиного глаза. Кожа бледная как у змеи, да и все его движения ассоциируются со змей. На руки имеется татуировка, которая заключает собой контракт со змеями, которых Орочимару очень часто использует. Если он долгое время не меняет тело, то проявляется смертельная болезнь. Она возникла, то ли из за использование запретных техник, то ли из за природной слабости, это не главное. А главное то, что если действие техники смены тела закончиться, Орочимару погибнет. Однако, настоящий его облик отличается от человеческого, Орочимару принимает облик гигантской змеи, которая состоит из маленьких, белых змей. Лицо вытягивается и подбородок заостряется. Орочимару в форме восьмиголового змея(Ямато но орочи) выглядит как дракон и имеет большие размеры.
Спойлер:
 

5. Биография ( Генин - 25 строк Чуунин - 40 строк Джонин - 60 строк)
Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
По окончанию академии, его учителем стал Третий Хокаге, который сразу же заметил в нем редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходило под его покровительством. Его напарниками по команде были: Джирайа и Цунаде.
Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа было неоспоримым и его имя приобрело большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби завел юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимал, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её. Теперь, его основной целью становится разрушение родной деревни и приобретение нового тела, для продолжения своих изысканий. Главной его целью является заполучение шарингана.


6. Характер (Минимум 8 строк)
Эксперименты на людях оставили глубокий след хладнокровия в душе Орочимару. Кажется никто и ничто не может вернуть ему такие чувства как сострадание и жалость. Когда он был относительно юным Хокаге раскрыл его жестокие эксперименты на людях, однако, в решающий момент замешкался и упустил Орочимару. Это стало раковой ошибкой для учителя. Ведь Орочимару, пройдя путь отступника вернулся и почти уничтожил деревню. Его бесчувственность "докатилась" до того, что он убил собственного учителя. Вся жизнь Орочимару посвящена изучению техник, все его действия направлены к единой цели. Мастер запретных техник изучил и создал невероятное множество дзютсу, однако, он не заполучил одну из заветных целей-шаринган. Орочимару из зо всех сил стремится заполучить тело Учихи, хотя, до сих пор все его попытки увенчались провалом. С начала Итачи погрузил его в генджутсу, а затем Саске поглотил его. Кроме всего прочего Орочимару грамотный медик, что не удивительно.

7. Техники
1.Название:Призыв змей
Ранг: Чунин
Описание:-Орочимару заключил контракт со змеями, что позволяет ему призывать их на поле боя. Позволяя использовть техники связанные с ними. К примеру призыв гигантский змей из рукавов, которые могут обездвижить противника. К тому же это позволяет призвать ему королеву змей Манду, правда за призыв она потребует 100 душ.


2.Название:Множетсвенные теневые руки змеи
Ранг:Чунин
Описание:Улучшенная техника призыва змей в рукавах. Из рук вырывается огромный рой змей, который может сокрушить даже очень крепкого врага.



3.Название: Смертоносный поток змей
Ранг:Джонин
Описание: Орочимару вызывает невероятное множество змей, которые превращаются в смертоносную волну. Кроме того, каждая из змей может "выплюнуть" лезвие и сражаться им.



4.Название: Тройной Рашморн
Ранг:Джонин
Описание: Орочимару вызывает трое врат Рашморн, которые способны выдержать невероятно сильную атаку, однако они не выдержали атаку 9-хвостого шаром чакры.



5.Название:Змеиный шаг
Ранг:Джонин
Описание: Орочимару приобретает форму полу-змеи. Его нижняя часть тела трансформируется в змеиный хвост, что позволяет ему перемещаться с очень большой скоростью

6.Название:Збрасывание кожи
Ранг:Джонин
Описание: Орочимару проводит ритуал, который напоминает сбрасывание кожи у змеи. При этом он излечивает все свои раны, однако теряет четверть чакры.



7.Название:Техника изгибания тела
Ранг: Чунин
Описание: Изначально эта техника была изобретена для шпионажа. Однако она находит неплохое применение в бою. Орочимару может непрриродно изгибать свое тело, как буд-то он резиновый.

8.Название: Стихия земли - грязевой клон
Ранг: Генин
Описание: Пользователь создает грязевого клона. При получение среднего урона он разливаеться как грязь, однако может вернуться к своей оригинальной форме. Такой клон при получение урона окрашиваеться в коричневый цвет грязи.



9.Название:Техника слияния с предметами
Ранг: Чунин
Описание: Орочимару может сливаться с предметами, например: деревья, стены, потолок...со всем кроме жидкостей избегая урона.



10.Название:Змеиное востонавление
Ранг:Джонин
Описание: Если Орочимару разрубят пополам или отсекут конечность, то змеи стянут его тело обратно



11.Название:Ямато но Орочи
Ранг: Элитный Джонин
Описание: Это сильнейшая техника Орочимару, он тансформируеться в восьмиголового и восьмихвостого демона-змея. Орочимару может вылезти из любой головы змея и использовать меч Кусанаги.




12.Название:Язык Хеби
Ранг: Чунин
Описание: Орочимару благодаря частичной трансформации тела способен атаковать врага собственным языком , удлиная и усилая его в десятки раз.

13.Название:Полная трансформация
Ранг:Элитный Джонин
Описание: Орочимару скидывает свою кожу, превращаясь в большую полузмею. Её чешуйки это множество более мелких белых змей, которые могут отделяться от тела и атаковать врага или использоваться для других целей. В этой форме Орочимару двигается в несколько раз быстрее чем обычно, а его кровь превращается в нейро токсин, который при контакте с воздухом начинает очень быстро испаряться. После попадания в лёгкие он парализует жертву.

14.Название: Запретная техника маскировки
Ранг: Джонин
Описание: Орочимару может снять скаль с трупа и "использовать" его на себе. Используя скальп как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженным играть роль своей жертвы.

15.Название: Стихия ветра - Великий Прорыв
Ранг: Джонин
Описание: Техника нинджутсу, которая использует элемент Ветра. После сложения необходимых печатей, шиноби сопсобен создать большой порыв ветра, способный уничтожить все на своем пути.

16. Название: Техника смены тела
Ранг: Элитный Джонин
Описание: Знаменитая техника бессмертия Орочимару, до которой он дошёл в результате долгих опытов и экспериментов. Воистину гениальное изобретение позволяющее прожить множество жизней. Эта техника запечатывает сознание Орочимару во вселенной навечно, ему остаётся только менять тела – сосуды для своей сущности.

17.Название: Временный паралич тела
Ранг: Чунин
Описание:Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву ступора.


18. Название: Превращение
Ранг: Чёнин
Описание: Орочимару превращается в огромную змею. Если ее убить бессмертный Санин вылезает из ее трупа.


19. Название: Удар Змеи
Ранг: Чунин
Описание: Орочимару превращает свой язык в длинную змею, которая может молниеносно атаковать противника. Также может удлиняться для атаки на большом расстоянии


20. Название: Техника изгибания тела
Ранг: Чунин
Описание: Изначально эта техника была изобретена для шпионажа. Однако она находит неплохое применение в бою. Орочимару может непрриродно изгибать свое тело, как буд-то он резиновый.


21. Название: Фуинуджутсу - печать пяти элементов
Ранг: Джонин
Описание: Техника Фуинджутсу, используемая Саннином Орочимару. Он формирует элементную печать на каждом из его пальцев, один для каждого из следующих пяти элементов: вода, металл, земля, огонь и дерево. Он использовал эту странную пронумерованную печать, чтобы разрушить действие Шишоу Фуин помещенного в живот Наруто Четвертым Хокаге. Гогуоу Фуин разрушил Шишоу Фуин позволив чакре Кьюби смешаться с чакрой Наруто. Применив технику на джинчурики, он в последующем отключается на некоторое время.

22. Название: Проклятая печать
Ранг: Джонин
Описание:Проклятая печать Орочимару. Одна из экспериментальных техник саннина. Впервые была опробована на Анко, точнее она единственная из первой группы, кто выжил. Чтобы поставить проклятую печать, Орочимару должен укусить жертву. Метка появляется на теле и даёт владельцу невиданную силу, взамен постоянно вытягивая чакру. У проклятой печати есть два уровня:
Первый – на первом уровне печать покрывает часть тела, нанося повреждения использующему, но и даруя ему не малую силу.
Второй – на втором уровне печать распространяется по всему телу, делая кожу тёмным цветом. На втором уровне возможны мутации, потому как печать начинает пожирать сознание и тело своего владельца. Если тот вовремя не остановится, то может просто потерять тело или сойти с ума.

23. Название: Техника исчезновения
Ранг: Джонин
Описание: Пользователь исчезает из поля зрения. В отличие от шунщина, пользователь уходит медленно, как будто его тело поглощается или сожжены невидимым пламенем. А так же может контролировать быстроту исчезновения.


24. Название: Две Змеи - Взаимно смертельная техника
Ранг: Джонин
Описание: является смертельным Киндзюцу. Своей правой рукой, пользователь складывает необходимый знак печати, после чего пользователя и его противника, убивают две змеи.


25. Название: Техника живой марионетки
Ранг: Джонин
Описание:С помощью этой техники Орочимару может объединить трупы с живым человеком в некоторую сущность. Эта сущность в состоянии использовать те техники, которые использовали её составляющие.


8. Посещаемость
К/Д

9. Связь с вами
ЛС

10. Знакомы вы с правилами?
Да.

11. Как узнали про ролевую?
Сам знаю
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://narutozero.forum2x2.ru
 
Анкета Орочимару
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Narutozero :: Анкетирование :: Анкеты :: Принятые анкеты-
Перейти: